Загрузка
Замена масла Toyota ,Lexus
Замена масла Toyota ,Lexus

Получите расчет стоимости обслуживания авто уже через 5 минут

Замена масла в двигателе
Подробнее
Замена масла в АКПП
Подробнее
Замена масла в МКПП
Подробнее
Замена масла в вариаторе
Подробнее
Замена масла в мостах
Подробнее
Замена антифриза
Подробнее
Замена масла Toyota ,Lexus

Замена масла в АКПП Тойота и Лексус

Обязательным элементом обслуживания АКПП автомобилей Toyota и Lexus является замена масла. Нужно своевременно заливать  качественные ATF. Это позволит существенно увеличить ресурс коробки передач.

Необходимость менять трансмиссионную жидкость

Замена масла в АКПП Тойота и Лексус может осуществляться вручную или с помощью специального аппарата. Большинство современных СТО используют второй вариант. Но среди автовладельцев распространено ошибочное мнение, что под воздействием высокого давления, создаваемого аппаратом, засоряются фильтры. Поэтому многие предпочитают ручной способ.

Несвоевременное обслуживание может привести к вспениванию трансмиссионной жидкости, перегреву коробки передач, сокращению срока службы механических элементов, фрикционов, засору фильтров. Больше всего страдают соленоиды гидроблока.
Работа трансмиссии во многом зависит от того, какие масла используются в АКПП Тойота и Лексус. Убедиться в этом можно, поменяв жидкость на более качественную. Передачи начнут переключаться более мягко и своевременно, в результате езда станет более комфортной.

Частичная и полная замена

СТО предлагают два способа замены масла в АКПП Тойота и Лексус. Отработанная жидкость сливается частично или полностью. Первый вариант выполняют в такой последовательности:
  • слив старой жидкости из поддона АКПП;
  • демонтаж поддона и масляного фильтра;
  • полная промывка всех элементов, замена фильтра (при необходимости);
  • обратный монтаж с заменой прокладки поддона либо с использованием герметика;
  • заливка новой ATF при неработающем двигателе;
  • запуск мотора и доливка жидкости до необходимого уровня.
Недостаток этого способа состоит в том, что около 50% отработанной ATF не сливается, а остаётся в различных узлах КПП. В итоге интервал замены масла в АКПП Тойота сокращается до 20-30 тыс. км. Пропорционально возрастают финансовые затраты.

Полная замена

Этот способ позволяет полностью слить старую жидкость. Все автоматические коробки оснащаются системами охлаждения. В них постоянно циркулирует ATF (при запущенном двигателе). К этой системе подключают аппарат с двумя разъёмами: для откачки отработанного масла и одновременной закачки нового. Ход процесса отображается на приборной панели. Интервал полной замены зависит от «возраста» автомобиля, двигателя, условий эксплуатации и составляет примерно 60-100 тыс. км.
Для продления срока службы АКПП необходимо постоянно следить за уровнем AFT, её состоянием, а также строго выполнять рекомендации производителя по срокам замены.

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Адреса
  • г.Алматы, проспект Райымбека, 74/1
    (АЗС "SINOOIL")
  • г.Алматы, Каргалы, Жамбылский р-н, Алматинская обл., ул. Алматы 35
  • г.Алматы, проспект Суюнбая, 211
  • г.Алматы, Талгарский тракт, 12а
  • г.Алматы, проспект Абая, 109Б/2
На карте указаны адреса наших сервисов
Адреса сервисов
Посмотреть на карте Алматы